на главную
.: english :.   .: тема дня :.  .: пресс-релизы :.  .: консалтинг в брюсселе:.  .: pr pussia :.  .: russian economic news :. 
  О фирме
     • English version
     • portfolio
  Услуги
     • информационные услуги
     • консалтинг
  Партнеры
  Контакты

Агентство деловых коммуникаций "ИМА- Медиа", создано в 2000 году.  Образовано на базе Информационного молодежного агентства ИМА-пресс, учрежденного весной 1989 года.

Весной 1989 г. агентство печати «Новости» (АПН) и Союз журналистов СССР учредили новую общественную организацию «ИМА» («Информационное молодежное агентство»). Костяк профессиональной команды составили наиболее деятельные и талантливые журналисты молодежной редакции АПН. Впоследствии на этой базе выросло несколько компаний, и особенно ярким на рынке было Агентство новостей ИМА-ПРЕСС. Компания постепенно расширила сферу деятельности, коллектив пополнился специалистами высочайшего класса. И в этот момент в 2000 году было создано агентство деловых коммуникаций ИМА-МЕДИА

Агентство деловых коммуникаций ИМА-Медиа с 2000 года организует пресс-конференции, презентации, выставки, отлаживает работу пресс-служб и пресс-центров, участвует в проведении РR-кампаний, ведет мониторинг СМИ.

Практически, со дня своего основания агентство вело ряд крупных, в том числе и государственных проектов. В числе стратегических партнеров агентства был и комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы. Это партнерство открыло в истории агентства новый этап - internatonal public relations.

С 2000 по 2002 год ИМА-Медиа взаимодействует со всеми крупными СМИ западной Европы, в целях организации публикаций для продвижения позитивного имиджа России в канун борьбы за организацию в Москве ЭКСПО-2010 года. И организует так же презентации для СМИ по этой тематике в Германии и Франции.

В 2002 году совместно с фондом Олега Газманова, при содействии Администрации Президента и под личным патронажем Л.Путиной, агенство принимает участие в качестве эксклюзивного пресс-агента в организации крупной акции "ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ!" против наркомании.

В 2003 году ИМА-Медиа осуществляет информационное содействие Департаменту по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы в создании первого номера имиджевого журнала о Москве для международного делового и политического сообщества "Москва - открытый город" и проводит его презентацию в рамках Лейпцигской книжной ярмарки в Германии.

В 2004 году ИМА-медиа совместно с ИМА-пресс выигрывает тендер Мэрии Москвы по работе с прессой в крупномасштабном проекте "Электронная Москва".

В 2005 году ИМА-Медиа вновь осуществляет консалтинг, и создает стратегию директ -маркетинга  для рассылки новых номеров журнала "Москва - открытый город" для Евроинституций - Совета Европы, Европейского парламента, Европейской Комиссии, Страсбургского Суда и др.  международных институтов.

Причастность к столь крупным международным проектам изменяет стратегию агентства и  формирует новый  портфель проектов.

В 2003 -2005 Агентство деловых коммуникаций "ИМА-медиа" совместно с агентством экономических новостей "НОВЭКОН" работает  над крупным международным информационным проектом "PR-Russia", продукт  покупается компанией FACTIVA, дочерней компании REUTERS.
PR-RUSSIA - первый в России национальный аккумулятор пресс-релизов крупных отечественных компаний, транснациональных холдингов и представительств западных фирм в РФ, интегрированный в аналогичные международные системы бизнес-новостей.

В 2005 году, следуя выбранной стратегии, ИМА-Медиа формирует команду экспертов и консультантов в Бельгии в Брюсселе, где расположены все основные органы власти ЕС: Европейская комиссия, Европейский парламент, Совет ЕС.

В 2006 году ОТКРЫВАЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В БРЮССЕЛЕ ИМА-МЕДИА – ЕВРОПА.

(с) ИМА-медиа 2006-2013    
imamedia@mail.ru